Рейтинг Schoolrate предоставляет пользователям наиболее полные сведения о действующих в Москве языковых курсах и школах. Направление и тематика занятий, численность групп, лицензии, расписание и другая информация представлена в карточке учебного заведения. Кроме того, у нас вы найдете комментарии студентов, которые помогут сделать выводы. Например, отзывы о Лэнгвидж Линк дадут полное представление о преподавателях, системности подачи материала, способах оплаты и стоимости обучения, программе и методике.
«Хочу научиться говорить на английском» — вот первая мысль, которая зарождается в голове практически каждого человека после того, как он съездил в ту или иную страну и потерпел «epic fail» в общении в ресторане/магазине/на улице.
Что делать?
Варианты ответов:
- записаться на курсы
- открыть старые книжки самостоятельно
- звонок другу
- вспомнить количество неудачных попыток и отказаться от идеи
- учить
Ваш ответ?
Правильный ответ только один. Учить! Да, звучит странно, но, почему-то многие люди считают, что «записаться на курсы» достаточно, а там уже «все само собой получится».
Может быть, это разобьёт чьи-то надежды, но это не так.
Прежде всего - нужно трудиться. И, как говорили наши школьные учителя, «долбить» одно и то же по много-много раз. Язык сам не учится. И это главное, что нужно осознать на первом этапе. Вот теряется он действительно сам и без вашего участия.
Теперь, что касается курсов – как самого логичного процесса изучения языка.
Шаг №1 – узнать количество человек в группе.
Когда в группе больше 6 человек – это редко приводит к положительному результату. Почему? Вот Вам ответ – задачка: «Сколько времени потратит преподаватель на каждого ученика, если урок длится час, а в классе 15 человек?». И задачка №2: «Сколько времени потратит преподаватель на каждого ученика, если урок длится час, а в классе 5 человек». Думаю, ответ ясен…А внимание преподавателя крайне важно.
Товарищи, вы пришли не тусоваться. Это вы можете сделать в свободное от занятий время. Вы пришли учиться.
Коммуникативная методика, где преподаватель вас практически не контролирует – получите грязный и коробящий язык.
Шаг №2 – выяснить, как набирают преподавателей
Позвоните на курсы и представьтесь преподавателем, который хочет работать. По характеру вопросов вы поймёте, требовательно ли подбирается ли персонал.
Помните, преподаватель обязательно должен быть «сильным». Конечно, здесь многие скажут, что отличить хорошего преподавателя от плохого очень сложно, да и вообще, это дело вкуса. Прежде всего - преподаватель должен быть Вам симпатичен и не должен вызывать негативных эмоций. Но, при этом он должен быть строгим. И это относится в равной мере, как к учащимся школьного возраста, так и к взрослым людям. Причина тому достаточно проста – обычная человеческая лень.
Или это не про вас?
Дорогие друзья, поверьте, каждый должен получать «вдохновляющий пинок» время от времени. Иначе процесс изучения языка растянется у Вас на долгие, долгие годы.
Шаг №3 – оценить репутацию школы
Итак, осталось сделать лишь несколько простых шагов, первый из которых вы уже сделали. Вы находитесь на сайте schoolrate.ru , да не будет это звучать как реклама. Смотрите, выбирайте. Естественно, школа должна иметь какое-то имя и опыт работы. Но это не гарантия качества, а дополнение к результатам шагов 1 и 2.
Если Вы хотите предвзятое мнение автора статьи – то оно выглядит следующим образом: Известная в Москве (возможно, благодаря хорошему маркетингу) школа английского языка Speak-up.
«Я была по ту сторону экрана, так сказать. Собеседовалась у них на должность преподавателя. На тот момент я была студенткой 5 курса МГУ. Да, английский знала, знала неплохо. Но, не могу сказать, что тянула на преподавателя. Собеседование прошло быстро – я просто рассказала о себе на английском. И все. Меня взяли. Мммм. Поставлю под сомнение свою проф.пригодность на тот момент, ведь я действительно допускала ошибки (а иногда, достаточно серьезные грамматические ошибки) в процессе собеседования. Но это не конец истории. Через месяц туда пошла устраиваться моя одногруппница, со знанием языка выше, чем у меня. Ее, в отличие от меня, посадили за компьютер, и заставили писать тест. В тесте она допустила ошибки, на что получила ответ: «вы бы лучше к нам учиться пришли, а не преподавать». Так что, я ставлю под сомнение процесс выбора специалистов на данных курсах.
Хотя в целом ребята работают неплохо: много разносторонних подходов к изучению языка, что, конечно, является их большим плюсом.
Также я знакома со школой английского языка «English Fitness». Именно данная школа является для меня образцовой. Группы – маленькие. Преподаватели работают методом кнута и пряника, что помогает студентам школы оставаться в форме. И не важно, что школа молодая, по моему сугубо личному мнению, у нее есть большие перспективы.»
Говоря в целом, и, так сказать, возвращаясь к истокам, помните, что язык – это упорный труд. Ну, или труд, который любит упорных. Грызите гранит науки, не сдавайтесь и все получится!
Good luck!
Никифорова Анна,
Выпускница Филологического Факультета МГУ