Открытие собственной школы английского языка часто требует увеличения капитала и продвижения собственного бренда. Покупка франшизы дает Вам возможность быстрее развивать свой бизнес за счет проверенных маркетинговых и операционных систем.
В мире покупка франшиз продолжает набирать популярность. Все больше предпринимателей обращают внимание на этот вариант развития бизнеса. Многие, закономерно, задаются вопросом: “будет ли выгодно развивать свой бизнес таким способом?” Чтобы ответить на него, нужно внимательно изучить особенности франшизы школы английского языка. Давайте разберемся в этом сегодня.
Плюсы франчайзинга
Предприниматель, который покупает франшизу школы английского языка London Express, располагает всяческой поддержкой со стороны компании-организатора. К основным плюсам относятся:
- Вы работаете под известным брендом.
Главным преимуществом покупки франшизы является узнаваемость бренда. Владельцы франшизы не тратят времени и денег на запуск бренда, маркетинг и создание своей клиентской базы. Многое уже сделано за них, и это важный плюс франшизы.
- Маркетинговый план.
Маркетинг – это основа успешного бизнеса. Неверно составленная маркетинговая кампания способна “потопить” даже самый качественный продукт. Но покупателю франшизы не нужно думать об этой проблеме в одиночку. Вместо этого он опирается на внутреннюю маркетинговую поддержку франчайзера. Кроме того, клиенту предоставляют рекомендации по продвижению и оптимизации в поисковых системах (SEO). Маркетинг - важный ключ к построению успешного бизнеса и веская причина для присоединения к системе франчайзинга.
- Обучение и поддержка на всех этапах становления школы.
Франчайзинг – это, когда вы занимаетесь бизнесом для себя, но не в одиночку. Франчайзеры проводят тренинги для сотрудников, модернизируют маркетинговый план и помогают им на всех этапах пути. Большинство франчайзеров проводят обширное обучение клиентов, в ходе которого владельцы франшиз изучают особенности бизнеса и получают необходимые знания от экспертов в своих конкретных областях.
- Информационная поддержка от франчайзера.
Компания-организатор как никто другой заинтересована в том, чтобы дела у клиентов шли хорошо. Она оказывает любую помощь, касающуюся развития бизнеса, а также делится с предпринимателем секретами своего успеха.
- Минимальные затраты на проведение рекламных кампаний.
Все рекламные материалы такие как дизайн, слоганы, вывески уже входят в пакет услуг предоставляемый компанией - организатором.
- Низкий уровень конкуренции.
Зачастую Франчайзер делает так, чтобы на одной территории работало не больше одного его партнера. Тем самым, избавляя своих франчайзи от борьбы за клиентов.
Правильный выбор франшизы
Следует ответственно подойти выбору франшизы школы английского языка: оценить узнаваемость товарного знака, изучить методики преподавания и обучающие программы. Сделав удачный выбор, Вы получаете: поддомен вашей собственной школы с гарантированным объемом ежемесячного трафика, план проведения рекламных мероприятий и акций, семинары по повышению квалификации сотрудников.
Одним из крупных франчайзеров является школа Лондон Экспресс. Она дает возможность организовать бизнес с малыми первоначальными инвестициями.