Эксперты рейтинга Schoolrate лично посетили и собрали наиболее полные сведения об открытых в Москве языковых школах и курсах. Направление и тематика занятий, лицензии, численность групп, расписание и другая информация представлена в карточке учебного заведения. Кроме того, у нас вы найдете комментарии студентов, которые помогут сделать выбор. Например, отзывы об Американ Клаб дадут полное представление о преподавателях, системности подачи материала, стоимости и способах оплаты обучения, программе и методике.
Как известно, любой бизнес начинается с клиента. Аналитический портал Schoolrate представляет исследование рынка потребителей услуги дополнительного образования в сфере иностранных языков в рамках столицы.
Как известно, любой бизнес начинается с клиента. Аналитический портал SchoolRate представляет исследование рынка потребителей услуги дополнительного образования в сфере иностранных языков в рамках столицы.
Исследование проведено среди 4000 респондентов – жителей Москвы и Московской области в возрасте от 18 до 60 лет.
Объективные параметры исследования:
- Пол
- Возраст
- Вовлечённость
- Покупательская способность
- Потребность
- Доверие
ПОЛ:
Согласно статистике в 2012 году услугами языковых школ интересовалось 53% населения Москвы в возрасте от 18 до 60 лет. Из них женский пол представляет 60.81%, а мужской - 39.19%.
ВОЗРАСТ:
По возрастным категориям заинтересованная аудитория разделилась следующим образом
- От 25 до 34 лет – 65.3%
- От 18 до 24 лет - 21.7%
- От 35 до 44 лет – 7.1%
- Старше 45 лет – 5.9%

Если более детально рассмотреть половозрастную структуру, то главный потенциальный клиент языковых школ – девушка в возрасте от 24 до 34 лет. Таковых среди общего количества заинтересованных оказалось 38.8%.
На втором месте в рамках критерия «активность поиска услуг дополнительного языкового образования» обосновались мужчины в возрасте от 24 до 34 лет – 25.3%
Замыкают тройку целевых групп леди в возрасте от 18 до 24 лет, и занимают 12.6% пирога потенциального рынка.
Прочие половозрастные категории заняли менее 10 процентов, согласно исследованию.
Ниже представлено соотношение внутри отдельно группы женщин и группы мужчин.

ВОВЛЕЧЁННОСТЬ
Абсолютное большинство респондентов считают личную беседу наиболее доступным способом получения необходимой информации о курсах.
Тем не менее, повторная оценка информации происходит в 82% случаев путём посещения сайта школы.
Пытливость граждан ограничивается либо 1 страницей (для 51% посетителей), и, как ни странно, только 19.3% посетителей сайтов добираются до второй страницы сайта курсов.
По статистике, самое активное время посещения интернет-ресурсов, связанных с изучением английского языка, приходится на период с 12:00 до 14:00
ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ
В течение последних 5 лет сознательность москвичей трудового возраста значительно выросла.
При условии высокого качества услуги преподавателя максимальные затраты за 1 занятие, на которые готовы пойти москвичи, следующие:
В 2012 году 44% опрошенных, заинтересованных в дополнительном обучении, признали справедливой цену за занятие с индивидуальным преподавателем в размере от 1000р. до 1500р.
33.3% согласились бы заплатить за качественное занятие индивидуально от 700р. до 1000р.
При этом длительность занятия слабо влияла на готовность единовременно расстаться с той или иной суммой.
18% считают 600р. справедливой ценой за 2 академических часа индивидуального занятия.
ПОТРЕБНОСТЬ:
31.8% хотят практики.
По их собственному мнению, эти люди уже владеют достаточными навыками коммуникации на английском и ищут среду, где они смогут практиковать эти навыки. Эксперты, однако, утверждают, что человек не в состоянии объективно оценить уровень своих навыков и выбирает практику из-за собственной лени и нежелания трудиться над изучением языка. Зачастую русский человек значительно переоценивает свои способности. К примеру, гости из ближнего зарубежья тоже «говорят» на русском языке, однако носитель русского языка будет испытывать значительные трудности в общении, и, возможно, станет такого общения избегать вовсе.
22.7% ничего не знают.
Значительное количество респондентов считают, что их пусть даже незначительные знания и навыки могут быть приравнены к нулевым. Соответственно, люди ищут возможность начать всё с «чистого листа».
18.2% нуждаются в грамматике.
Третья группа выделила своей главной потребностью корректировку и разъяснение грамматических правил английского языка, поскольку коммуникативными навыками они, как считают, уже обладают.
Среди ответов на вопрос о мотивации также часто звучали такие аргументы, как необходимость освоить профессиональную лексику, проблемы с произношением, необходимость объясняться в отелях и других публичных местах за границей, а также желание улучшить уже существующий уровень владения языком.
ДОВЕРИЕ РЕСУРСАМ
36% - звонок другу
Доверие личным рекомендациям знакомых объединило 36% москвичей, пытающихся разобраться в многообразии предложений рынка дополнительного образования.
24% - к нежадным
Немного меньшее количество людей не станут доверять никакой описательной информации и просто выберут школу, которая может предложить более приемлемую цену за занятия.
16% - за рубеж!
16% доверяют и верят лишь в зарубежное образование или, в крайнем случае, занятия с носителем языка.