Первое знакомство с языком - это очень важный и ключевой момент для ребёнка. И от этого знакомства будет зависеть, насколько интересным станет изучение нового языка для юных учеников. Ведь до 5-6 лет дети обладают уникальной памятью и мышлением, а обучать ребёнка новому языку многие педагоги рекомендует с трёх лет: в этом возрасте дети действительно очень любознательны. Важна психологическая адаптация к новому языку и в этом плане недостаточно знание детской психологии педагог в первую очередь должен любить детей и дарить знания с любовью, раскрывая при этом имеющийся в каждом ребёнке потенциал. Грамотный педагог используя коммуникативную методику вступает с детьми в дружеские отношения, так как для них это играет важную роль. У такого педагога индивидуальный подход к каждому ученику, который повышает интерес к языку с каждым занятием, а на самих занятиях царит творческая атмосфера. Речь идёт именно о занятиях в группе, которые развивают коммуникативные навыки. Не менее важным является то, посредством чего происходит это первое знакомство – учебная литература и пособия. Небольшое отступление по этому поводу: учебники по русскому языку и литературе не издаются за рубежом под редакцией неизвестных никому иностранцев. Поэтому процесс обучения английскому языку должен проходить именно по британским учебным материалам – Кембридж, Оксфорд – профессорский состав этих университетов вызывает наибольшее доверие и проверен временем. Там же изданы современные учебные материалы для обучения детей английскому с трёхлетнего возраста, занятия по ним проходят в интересной игровой форме. Профессионализм преподавателя зависит также и от умения грамотно использовать данный учебный материал. Ещё хочется обратить внимание на инновационные технологии, которые внедряются в систему образования и имеют положительный отзыв со стороны педагогов. Ярким примером служит интерактивная доска – это лучший помощник любого преподавателя, в том числе и преподавателя английского языка. Она имеет преимущества не только для учеников (благодаря сенсорной поверхности развивается моторика, графические изображения развивают зрительную память, а благодаря заданиям в игровой форме дети просто не хотят отходить от неё), но и для педагогов (значительно расширяется объём изучаемого материала, раскрывается творческий потенциал педагога благодаря ПО, с помощью которого он сам готовит интересные интерактивные задания, используя при этом различные видео-,аудио- материалы и другие медиафайлы). Уроки с интерактивной доской становятся ярче, веселее и продуктивнее.